Статьи

Паттайя без прикрас

Путешествия

🙊 Я плохо говорю по-английски. А если честно, то очень плохо. Я неуверенно себя чувствую в незнакомых мне местах. Я люблю рассчитать всё до мелочей и везде «подстелить солому». – Все эти убеждения не давали мне возможности свободно путешествовать, без привлечения навязчивых туристических агентств.

🧳 Как же прекрасно самостоятельно запланировать маршрут, состыковать рейсы в разных странах, да сделать это так, чтобы как можно больше посетить стран за одно путешествие. В этом году мы с семьей организовали свой отдых в Тайланде, а по дороге заглянули в Эмираты и Сингапур! Мы с любимой уже четвертый год подряд улетаем на зимовку в теплые азиатские страны, а в этом году взяли с собой наших дочерей.

🏯 И сегодня я расскажу про то, как мы впервые посетили Азию по турпутевке и почему теперь путешествуем исключительно своими силами, без помощи турагентств.
Первое путешествие в Азию я приобрел по путевке. Естесственно, когда я у турагенства выбирал курорты, мне показывали картинки с белоснежными пляжами и полным релаксом. На что я и повёлся!

🏝 Но так случилось, что попав в Паттайю я сразу понял, что острова «Баунти», которые все представляют в сказочных снах, там нет и никогда не было. На первый взгляд Паттайя мне показалась Геленджиком: грязный пляж, огромное количество русских туристов и всё поставлено на поток секс-туризма. Я же ехал с другой целью – получить релакс!

👨‍💼 В первый день нас в отеле собрал гид и начал рассказывать какие классные пляжи есть в Тайланде. Каждый такой тур на остров «Баунти» на двоих стоил кругленькую сумму - около $300 на двоих. На тот момент я не готов был «отвалить» еще $3000. Но другие туристы спокойно доставали свои бумажники и отстегивали «зелененькие» за пляжный отдых.

😵 Я был в шоке от того, сколько бабла нужно чтобы отдыхать в Тайланде. Ведь говорят, что «там всё дешево»! Но это далеко не так после того, как курс доллара стал выше 30 руб. В полном разочаровании от происходящего, пошли мы гулять по Патайе.

🤢 Во второй день нашего отдыха я решил попробовать арбузный смуйзи. В результате которого я получил жуткое отравление! Так мне не было плохо никогда! «Слава Богу! Я выжил!» Так, мы просидели еще два дня в номере отеля, понимая, что отпуск «коту под хвост».

😤 С ощущением полной неудовлетворенности от проходящего отпуска, я принялся самостоятельно искать остров Баунти на территории Королевства! Загуглив в интернете, я остановился на двух вариантах - Ко Чанг и Ко Куд. Причем Ко Куд дословно переводится как «остров кокосов». «Мечта сбылась!» – подумал я.

🚢 Я нашел русскоговорящих ребят, которые организовывают трансфер до острова, собрали чемоданы и рванули на кокосовый остров.

🏜 Дорога заняла около 6 часов. Вначале мы ехали на комфортном микроавтобусе, оборудованном кондиционером. Затем нас высадили на автозаправке с вещами и со словами - «вэй! вэй!», что с англо-тайского означало «ожидайте», бросили там. Стоит отметить, что знание английского не сыграло бы никакой роли в нашем путешествии, поскольку сами тайцы особо не говорят по-английски и всё общение выстаивается на языке жестов.

⛽ Ожидание на заправке 30 минут и к нам подъехал японский минивен. Водитель погрузил наши вещи, и мы отправились в путь. Далее у нас еще было две пересадки в сангтео или «тук-тук» (это такой вид общественного транспорта в Азии, я бы даже назвал его аттракцион). Мы добрались до города Трат и стали ждать катер «Бунсири», который нас за 2 часа должен был доставить до «острова кокосов».

🏝 Когда двухэтажный катер добрался до острова, нас встретил таксист и добродушно погрузил к себе в фургон. Да! В Тае ехать в фургоне это норма!

🛎 Заранее забронировать отель по интернету мне не удалось и я понадеялся найти его на острове. Такси нас везло около часа через настоящие заросли джунглей. Это необыкновенные ощущения, прямо как в кино. Люди высаживались по требованию, но я решил ехать «до конечной», желая просмотреть весь остров пока все не высадятся.

🙋‍♂️ Конечная остановка была на пляже Ao Phrao Beach. Мы, счастливые и довольные, выскочили из фургона, взяли свои вещи и пошли через небольшие заросли джунглей смотреть где тут есть отели. Благо в наше время есть гугл-карты и благодаря навигации и интернету можно легко отслеживать маршрут даже на острове.

🏞 Первый отель, который мы встретили – “Ao Phrao”. Милое общение с девушкой на ресепшене не привело к успеху. Нам отказали из-за 100% загруженности мест. Перебрав еще пару отелей, мы нашли свободный бунгало, и то всего на одну ночь. Оставшиеся 4 дня на острове мы каждый день переезжали с одного отеля в другой в зависимости от освободившихся бунгало.

☝️ Тут я сделал вывод – больше без брони на острова ехать нельзя.

🏕 Бунгало были небольшими, но очень уютными на первой линии пляжа. Всего в 20 метрах от нашего домика была белая песочная береговая линия Сиамского залива. «Боже! Неужели это всё происходит со мной?!» - весь день я не верил, что это наяву. Действительно, остров и пляж были малолюдными, белоснежно чистыми, а вода… какая там вода… когда заходишь в воду, то просто не ощущаешь разницы в температуре воздуха и воды. Одним словом, мы отдыхали как в раю. Это был настоящий остров «Баунти».

👫 А еще мы познакомились с замечательной семейной парой – Владимиром и Валентиной, которые рассказали нам, что отдыхают уже более 7 лет подряд на островах Тайланда.

🚦 Они нам открыли все маршруты и контакты, как, куда и почем выгоднее всего добираться при самостоятельном путешествии, Какую еду стоит попробовать, как организовать переезд из Бангкока на остров и как оформить медицинскую страховку. Рассказали какие пляжи есть на острове Ко Куд и какие еще острова стоит посмотреть в Тайланде. Именно благодаря им, мы задумались о самостоятельных путешествиях по Тайланду.

🤗 Мы еще несколько раз с ними встречались на острове и в Бангкоке, после этой поездки. Благодаря им, мы открыли для себя Азию начали бесстрашно самостоятельно путешествовать. Вот так случайные ошибки, в виде моего отравления арбузным смуйзи, могут кардинально изменить твою жизнь. Теперь мы каждый год путешествуем только сами.

▶️ На этом моя история о приключениях по Азии не заказчиваются. Жди продолжения.👋